propovedi.almaz.in.ua | Статьи
15565
page-template,page-template-blog-masonry-date-in-image,page-template-blog-masonry-date-in-image-php,page,page-id-15565,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-11.0,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.1.1,vc_responsive

Это произошло много лет назад, в четверг, в Сан-Хосе. В то утро я проводил одну из евангелизационных встреч. Во время встречи мне довелось общаться с пастором одной церкви и по совместительству моим другом, мы говорили о великих вещах, которые мы можем сделать для Бога. Этот разговор претендовал на то, чтобы быть очень назидательным, но он таковым не был и я понял это как только отошел от своего друга в сторонку.Я знал, что все, что я говорил, было неправильно — пустые слова полные ложных амбиций.В ту ночь я проснулся от того, что отлежал руку — кровь перестала циркулировать и я просто перестал ее чувствовать. Пока я пытался привести руку в норму и восстановить ее чувствительность, в мою голову закралась мысль, которую послал мне Бог и я в этом уверен: «Ты собираешься остаться в своей церкви и служить мне или же намерен уйти?» Мне было ясно, что Он поднял этот вопрос именно из-за моих громких слов. Мне нужно было остаться и именно такой ответ я дал Богу.Два дня спустя я был на встрече старейшин и председатель рассказывал новости, касающиеся строительства здания нашей церкви. Землевладельцы торопили нас с оплатой и мы должны были или начать скорее строить или прекратить работы. Перед нами был неутешительный отчет строителей: строительные расходы за последние месяцы возросли просто до небес и теперь наше здание стоило на 100 000 долларов дороже, чем мы планировали. Наш председатель, очень успешный предприниматель, буквально плакал, потому что переживал, что у церкви просто не хватит денег на строительство.В контексте этого всего я размышлял о своих пустых и амбициозных разговорах и о глубоком вопросе Бога. И я реально понял почему Бог задает мне этот вопрос. Он знал какие новости грядут и хотел понять, смогу ли я это выдержать. Я рассказал свою историю старейшинам, мы встали на колени и рассказали Богу о том, как мы доверяем Ему.Три недели спустя, когда 100 000 долларов были у нас кармане, мы проводили в церкви благодарственное богослужение. Строительство нового здания началось!Большие разговоры всегда свидетельствуют о маленьком человеке. Человеке, который находится в поиске своей ценности, своего самоопределения, исполненного пустоты, который ищет, какими бы достижениями себя заполнить. Но все эти переживания только делают его боль еще более невыносимой, потому что ценность и самоопределение не приходят вместе с достижениями; все это приходит с отношениями. Иисус утверждал, что единственным путем к величию и силе является любовь к Богу и ближним, а также служение Богу через служение людям.Вот почему я хочу перевести стрелки «лидерского разговора»...

...

Первую часть статьи читайте здесь : Реально ли оно? 11 библейских способов проверки истинности спасения. Часть 17) Любите ли вы других христиан?В 1 Ин. 3:10 Иоанн упоминает два очевидных факта. Один, как мы уже только что видели, — то, что «всякий, не делающий правды, не есть от Бога». Второй — «равно и не любящий брата своего». Чтобы расширить понимание этого вопроса, вернемся к ключевой части, которую мы пропустили в нашем последовательном изучении послания Иоанна: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза» (1 Ин. 2:9–11).Утверждать, что вы во свете (или видели свет) — это значит утверждать, что являетесь христианином. Если это так, ваша жизнь, конечно же, проявляла бы какие-то особенности жизни Христа. Любовь к братьям-христианам — основополагающая такая особенность. Быть в общении со Христом означает испытывать и выражать любовь. Если вы называетесь христианином, но вам даже не нравятся христиане, то ваше утверждение — подделка. На самом деле вы ходите во тьме, а не во свете.Любовь к другим христианам приходит к верующему естественным путем. Как Павел сказал церкви в Фессалониках: «О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга» (1 Фес. 4:9). Тем не менее, далее он ободрил их «более преуспевать» в любви друг к другу (1 Фес. 4:10). Как верующие мы не любим в полной мере, как нам должно любить, но мы все же любим. И нас не нужно учить любить, потому что это инстинктивно, безусловно и наследуется в рамках нашей новой природы. Как мы узнаем из Рим. 5:5: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам».Иисус пошел настолько далеко, что сказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35). Это основа нашей христианской жизни — что мы имеем способность «постоянно любить друг друга от чистого сердца», как Петр выразил это (1 Петр. 1:22). И эта любовь идет глубже, чем просто желание осуществлять ответственность по осознанию долга, жертвенное служение и чуткое участие.И вот проверка: является ли любовь к другим верующим вашей характеристикой? Если вы утверждаете, что являетесь христианином, но не имеете любви в сердце к тем, кто в церкви, или никакой истории ответов на их нужды, тогда апостол Иоанн говорит вам: вы во тьме, несмотря на ваши заявления о пребывании в свете....

...

В взрывной драме Великого Пробуждения казалось, что обращений великое множество. Однако, не понадобилось много времени на осознание того, что некоторые люди заявляли о ложных обращениях. В то время как разнообразные излишества и возвышенный опыт эмоций были распространены повсеместно, реальное положение дел было таково, что люди не проявляли в своих жизнях ничего очевидного, что подтверждало бы их заявления о том, что они знают и любят Иисуса Христа. Это привело к тому, что критики нападали на Великое Пробуждение, утверждая, что оно было не более чем большой эмоциональной баней без истинных обращений.Следовательно, отчасти чтобы защитить истинное обращение, а отчасти чтобы разоблачить ложное, Джонатан Эдвардс взялся за перо. Он пришел к простому заключению: наивысшим доказательством истинного обращения являются, как он их назвал, «святые устремления», которые есть рвением ко всему святому, страстным стремлением ко Христу и личной святости. Он провел четкое различие между спасением и обычной работой Святого Духа. Спасающее действие очевидно производит спасение. Обычная же работа Святого Духа, как он говорил: «Может отрезвлять, останавливать и осуждать людей, и может даже приводить их к тому, что может поначалу казаться покаянием и верой, но эти воздействия не производят к внутреннему спасающего возрождению» (H. Murray, Jonathan Edwards: A New Biography [Carlisle, Pa.: The Banner of Truth Trust, 1987], p. 255).Как можно определить произвел ли Дух Святой спасающее действие? Поскольку главное доказательство жизни — это движение, писал Эдвардс, так главным доказательством спасающей благодати есть святая практика (сс. 262,263). Он говорил, что истинное спасение всегда производит прочную перемену природы в настоящем обращенном. Таким образом, когда святость жизни не сопровождает исповедание обращения, тогда это нужно понимать так, что этот человек не является христианином.В тот самый год, когда был издан трактат Эдвардса, популярное учение утверждало, что единственным настоящим доказательством истинного спасения есть чувство, основанное на опыте — обычно на опыте в момент предполагаемого обращения. Это учение представляет преобладающую в то время, но ошибочную концепцию, что истинное духовное состояние человека узнается больше по прошлому опыту, чем по настоящему стремлению к святости. Эдвардс решительно противостал такому понятию: «Никогда нельзя утешаться убежденностью на основании прошлого опыта. Нужна настоящая и продолжающаяся работа Святого Духа… [в] том, чтоб давать убежденность» (с. 265). Это не эзотерические богословские дебаты: на кону истинный смысл вашей убежденности.Ряд писателей Нового Завета, конечно, были обеспокоены вопросом истинного спасения, как и сам Господь Иисус. Апостол Иоанн посвятил свое первое письмо этой теме, утверждая об этом в конце: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в...

...

37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;  (Св. Евангелие от Матфея 10:37) 42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 8:42) Иисус заповедует испытывать определенные эмоцииЯ припоминаю, как читал книгу в колледже, в которой заявлялось: Любовь не может быть чувством, так как нам заповедано любить, а чувствами нельзя управлять. Другими словами, любовь должна быть просто проявляема по нашей доброй воле или действием нашего тела без вовлечения эмоций или привязанностей. Но у этого аргумента есть проблема, так как его предпосылка ошибочна: Иисус на самом деле заповедует нам испытывать эмоции. Он заповедует нам, чтобы наши эмоции были одними и не были другими. Например, он заповедует чтобы мы радовались в определенных обстоятельствах (Мат. 5:12), и чтобы мы боялись того, кого нужно бояться (Лук. 12:5), и чтобы мы не стыдились Его (Лук. 9:26), прощали от всего сердца (Мат.18:35), и т.д. Если это те чувства, которые нужно испытывать, Иисус может заповедовать нам испытывать их. Тот факт, что я могу быть слишком испорченным чтобы испытывать те эмоции, которые нужно, не избавляет меня от необходимости их испытывать. Если Иисус заповедует это, то это то что я должен делать. Моя моральная неспособность вызывать в себе эти эмоции не убирает мою вину; она открывает мою испорченность. Это заставляет меня отчаянно нуждаться в новом сердце — том, которое Иисус пришел дать мне (Смотри Требование 1).Любовь к Иисусу не меньше чем глубокая привязанностьЗаповедь Иисуса возлюбить Его вовлекает в себя больше, чем глубокие чувства или восхищение Его качествами, наслаждение Его дружбой, привлекательность Его присутствия, и любовь к Его сходству с нами, но она определенно включает в себя не меньше чем все перечисленное. Как минимум 2 вещи которые Он говорил, указывают на это. Например, Он сказал, что наша любовь к Нему должна превосходить любовь к нашей матери и отцу, сыну и дочери:“Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня…”(Матфея 10:37)Любовь, которая связывает нас такими отношениями это не просто сила воли. Она глубока в своей привязанности. Иисус говорит, что любовь которую мы должны иметь к Нему, не меньше чем любовь к родственникам, а больше.Другое доказательство того, что Иисус требует того, чтоб наша любовь была чем- то...

...
Дорогая церковная семья, сегодня утром размышлял над этой сферой в моей жизни и решил поделиться с вами. Присоединяйтесь ко мне, задавая себе такие вопросы: 1.Где, в каком пункте Благодать Господа во мне совершила Свой труд? За какие изменения в моем управлении финансами я могу благодарить Господа?! 2.В каком пункте мне нужно возрастать? Опять таки, прося Господа, чтобы именно Он изменил меня в этой сфере, при том, что со своей стороны я буду стараться быть послушным Его воле. Александр Скрипак...

В Библии есть как ясные повеления, так и неявные побуждения помогать бедным. Можно хотя бы вспомнить целый свод заповедей в книге Второзаконие 25 или Божье повеление:«Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей». (Втор. 15:11) Об этом же говорит и текст из книги Иова 29-31, свидетельствующий об открытом сердце Иова в отношении нуждающихся и угнетенных, а также Псалом 34 и Притчи 14, где говорится об особой Божьей заботе о бедных. Мы также знаем о том, как Иисус проявлял жалость к слабым, изнуренным и беспомощным (Матф. 9:35-36). На примере ранней церкви мы видим, как верующие считали одним из главных своих приоритетов заботу о нуждах бедных и угнетенных (Деян. 4:34-35; 11:30; Гал. 2:10). Библия часто велит нам любить друг друга не только на словах, но и проявлять любовь в щедрости и оказывать материальную поддержку друг другу (Иак. 2:15-17; 1-Иоан. 3:16-18). Даже пресвитеры, посвятившие себя служению слова Божьего и молитве, получили от Павла повеление помогать немощным (Деян. 20:35). Совершенно очевидно, что Бог заботится о бедных и желает, чтобы и мы заботились о них.Но как?Возможно, вы думаете: «Хорошо, я христианин. Я знаю, что Богу небезразличны бедные. Я знаю, что и мне не должны быть безразличны бедные. Впрочем, они мне не безразличны. Но как я могу и должен позаботиться о них?»  Как мы должны помогать бедным?Этот вопрос в крайней степени сложен. Очень легко говорить, что христиане должны «заботиться о бедных» или «помогать бедным», и такая позиция вполне соответствует Библии. Но такая фраза, хотя и совершенно верна, абсолютно не показывает всей глубины этого вопроса. В наш век, когда доступность и простота путешествий и вездесущность WiFi может связать нас с кем угодно в каком угодно месте на планете, как определить, о ком нужно прежде всего проявлять заботу и когда нужно ее проявлять? Если христиане призваны и обязаны помогать бедным (а это действительно так), означает ли это, что мы должны помогать всем, везде, в одинаковой степени и в любых обстоятельствах? Как мы должны относиться к собственной обязанности помогать бедным? Я полагаю, что в ответе на эти вопросы нам могут помочь два крайне важных принципа.ПРИНЦИП №1:МЫ ОБЯЗАНЫ ПОМОГАТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТЕМ, КТО БЛИЖЕ ВСЕГО К НАМ.Вцелом, обязанность помогать бедным мы должны рассматривать как расплывающиеся концентрические круги.a) В самом центре находится круг самых близких к нам людей, членов нашей семьи. «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется,...

...
Возможно, вы христианин и у вас большой долг, но вы знаете, что Библия говорит о деньгах, и вы хотите скрыть ваш долг от вашей семьи. Возможно, вы отец, и один из отпрысков просто неконтролируемый. И вы не решаетесь идти в церковь в воскресенье, потому что люди могут узнать, что сын или дочь не слушаются вас. Возможно, брак трещит по швам: вы с супругой постоянно спорите. Та первая любовь давно испарилась, но вы делаете вид, что у вас здоровая христианская семья, чтобы произвести впечатление на других.

Будьте честными. Есть какая-то сфера в жизни, в которой вы скрываете, кто вы есть на самом деле

...

Вы должны горячо их любить, относиться к ним с почтением и уважением. Вам нужно делать всё возможное, чтобы сохранять единство и мир с ними. Вы должны быть готовы щедро и жертвенно служить. Вы должны смиренно принимать, когда они говорят правду о вас.НО… вы не можете ожидать, чтобы люди дали вам то, что может дать лишь Христос.Есть очень, очень много болезненных христианских отношений, отмеченных конфликтами и разочарованиями, потому что в них кто-то один или даже оба возложили на себя бремя, которое не под силу нести ни одному человеку:– ни один человек не может дать основания для идентичности;– ни один человек не может стать источником радости;– ни один человек не может дать повод просыпаться утром;– ни один человек не может дать причину не сдаваться в трудную минуту;– ни на кого из людей вы не можете возложить свою надежду;– никто из людей не может дать сердцу мир и покой;– ни один человек не способен изменить вас изнутри;– ни один человек не может изменить прошлое;– никто из людей не может исправить ваши ошибки.И всё же… мы все просили кого-то, в какой-то момент и каким-то способом, стать для нас четвертым лицом Троицы!Это просто отношения, обреченные на провал. Когда мы просим человека сделать для нас то, что под силу только Христу, мы возлагаем на него сокрушительное и неподъемное бремя, а затем судим его, когда он не оправдывает ожиданий.Важно помнить, человеческая любовь — замечательная вещь. Вы должны стремиться к людям, которые вас любят, и люди должны стремиться к вам потому, что вы умеете любить. Но вы найдете жизнь — настоящую, изменяющую сердце, удовлетворяющую душу жизнь — только в вертикальных отношениях с одной Личностью (с заглавной «Л»).Только Христос может стать источником духовной жизни и силы. Только Он может спасти, изменить и избавить вас от вас самих. Один лишь Христос может дать вашей душе то, чего она так отчаянно ищет.Может быть, разочарование, которое вы переживаете в отношениях, является плодом нереалистичных и недостижимых ожиданий? Может, вы невольно поставили людей на место Бога? Может, просите сделать то, что только Христос может сделать для вас? Существует лишь один Спаситель, и Он ваш навсегда. Вам не нужно возлагать это бремя на человека рядом с вами.Вопросы к размышлению:1. За какого человека или людей вы благодарны Богу; за то, что Он поместил их в вашу жизнь? Почему?2. Бывало ли, что вы ожидали от них того, что только Христос может дать?3. Как пострадали ваши отношения в прошлом в результате нереалистичных и недостижимых ожиданий? Что вы можете изменить,...

...
В течение следующих нескольких недель я собираюсь дать вам некоторые практические стратегии, чтобы быть светом в вашем окружении. Первая звучит просто, но нахожу, что я усложняю ее все время. Вот она: если вы хотите быть светом, то должны видеть в человеке личность. После 11 сентября у меня был душераздирающий разговор с менеджером ресторана одного из небоскребов. Он сказал мне: «Я не могу отделаться от горестного осознания, что я не видел в этих людях людей. Они были моими официантами, шеф-поварами, помощниками официантов, хостесами и организаторами мероприятий — но они не были людьми для меня....
«Да будет украшением вашим сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.» (1-е Петра 3:4)
Мне это нравится. Женщины, вы — личность. Вы не тело, на которое глазеют. Я молился на днях. В возрасте шестидесяти девяти лет я все еще мужчина, а мужчины имеют тягу к сексуальной привлекательности — глазея на то, на что мы не должны смотреть, или смотря слишком долго на то, на что мы должны бы бросить простой и чистый взгляд, или что-то еще в этом роде. Я еду в аэропорт и мои глаза время от времени вспыхивают, когда люди проходят мимо. Я просто шепчу Господу: «Боже, помоги мне увидеть женские глаза.» Когда я говорю «глаза», я не имею в виду макияж; я имею в виду «увидеть человека». «Боже я хочу видеть людей, а не тела. Помоги мне.» Женщины должны это услышать — мужчины тоже, — но, женщины, услышьте: вы — личность. Не тело, чтобы украшать его....

Я встретила будущего мужа за месяц до развода родителей. Когда же зашел вопрос о браке, я была напугана. Как я могу снова доверять кому-то? Что я знаю о здоровых, крепких браках? Что если мой брак также завершится разводом? Мой теперешний муж пытался, но так и не смог до конца понять мои страхи. В то время, как большинство людей испытывают страх и нерешительность рассуждая о браке, у детей, переживших развод родителей, часто эти сражения намного интенсивнее и разрушительней. Их страхи достигают пика, когда наступает момент построения собственных отношений, чтобы выстоять в том, где их родители упали. То же самое было и со мной. Но если вы также «ребенок развода», Бог не оставит вас дополнять статистику. Я не подразумеваю, что каждый должен вступить в брак — некоторые призваны быть одинокими 1 Кор. 7:7, но если вы боитесь брака, я вас понимаю. Если вы идете к алтарю на цыпочках, как однажды шла я, то хочу поделиться некоторыми близкими мне истинами, которыми Бог тогда утихомирил мои страхи. Ярлык «дитя развода» не может быть основой идентичности Вы можете быть ребенком, пережившим развод родителей, но если вы Христовы, то ярлык «дитя развода» не о вас, это не ваша первичная и глубинная сущность. Ваша идентичность заключена в том, что вы — дитя Бога Ин. 1:12,13. Вы не испорченная вещь и не побочный продукт потерпевшего неудачу брака. Бог купил вас с радостью по воле Своей за высокую цену 1 Кор. 6:20. Эта идентичность замещает собой любую другую. Евангелие определяет вас глубже, чем земные корни, заслуги или грехи вашего поколения, потому что Бог сделал вас подобными образу Его Сына Рим. 8:29; 2 Кор. 3:18. Гуще и чище крови, которая связывает вас с земной семьей, — кровь Христа, пролитая ради вашего искупления. Вы не связаны с грехами ваших родителей Вам не обязательно повторить вашу семейную греховную историю: измену, предательство, отказ от ребенка, оскорбления, насилие, самопрославление. На вас может остаться шрам, но не яд. Бог не будет вас наказывать за грехи родителей Втор. 24:16; Иез. 18:20. Во Христе нет греха (в том числе и переходящего из поколения в поколение), который бы поглощал жизнь, не оставляя шанса не грешить. Статистические данные могут рассказывать истории о детях, которые стали такими же, как их жестокие и неадекватные родители, или о детях, которые стали «жертвой» родителей (оскорбленные или покинутые). И кто-то может даже жестоко и безжалостно сказать: «Ты станешь таким же, как твой отец» или «Ты станешь такой, как мать». Но Евангелие меняет естественный ход жизни, потому что Бог меняет вас 2 Кор. 5:17....

...
Мужчина из Гонконга, не назвавший своего имени, задал вопрос: «Пастор Джон, мы знаем, что Исав был в состоянии, где уже нет возможности покаяться, как описано в Евреям 12: 15-17, скажите, в каких случаях мы можем прийти к такому же состоянию? Я был христианином всю мою жизнь, но глубоко падал в сексуальный грех на протяжении многих лет, включая порнографию, отношения с разными замужними женщинами, проституцию. Я не переставал сражаться с этими грехами и ненавидел их, и я рад признаться, что Бог недавно совершил большую работу, чтобы освободить меня от внебрачной связи (прелюбодейных отношений) благодаря моему пастору и другим друзьям-христианам, которые заставили меня поверить, что Он до сих пор заботится о том, чтобы меня спасти. Однако, я до сих пор нахожу себя беспомощным против этих сексуальных грехов, и боюсь продолжать, плывя по течению в этот сексуальный порок, как описано в стихе 16, и закончить в месте, где нет возможности покаяться, и отпасть от благодати. Как преодолеть беспомощное дрейфование в грех и избежать ожесточения сердца, которое не может покаяться?»

ОТВЕТ ДЖОНА ПАЙПЕРА

...
Богоцентричное поклонение крайне важно в жизни нашей церкви. Время поклонения на воскресном богослужении проходит в атмосфере глубокой серьезности, искренности и надежды. Мы стараемся отгонять от себя легкомысленные и мелочные мысли, уклоняться от ненужных разговоров. Не все богослужения одинаковы. Воскресное утреннее богослужение — это гора Преображения, место великолепной славы и восторженного молчания. Вечернее богослужение в воскресенье или в среду — это Оливковая Гора, место для бесед с Господом и друг с другом. С помощью этой статьи мы надеемся достичь две цели: 1) указать на то, что родители (или ответственные за детей взрослые) должны приводить маленьких детей на воскресное богослужение, а не отправлять их в «детскую церковь», и 2) дать практические советы относительно присутствия детей на богослужении.
Мы не претендуем на то, что наше мнение единственно верно. Вероятно, не все наши идеи будут уместны в тех или иных церквах.
...
У вас есть часы, у нас есть время - Африканская пословица
Apple выпустили часы! Теперь Mac меряет ваше кровяное давление, считает сердцебиение, количество пройденных километров и, кроме прочего, уведомляет который час. Целый новый мир вещей, которые экономят время, сегодня доступен нам на любом языке мира на IOS и Android. У нас есть DVR, онлайн-банкинги, сообщения, Yes, Evernote и Dropbox и стоит это все столько, что едва ли я экономлю больше, чем трачу. И вот в чем моя проблема — я не люблю тратить время на экономию времени. Разумеется, есть огромное количество программ, напоминающих о выполнении задач, электронных календарей, словарей и других электронных вещей. Недавно я смотрел на TED выступление Дэвида Пога, сотрудника The New York Times, который перечислил несколько действительно полезных приложений для экономии времени. Я могу утверждать, что это была полезная информация, потому что 4,307,789 людей просмотрели тот ролик. Поразительно....

Гнев соперничает с похотью в качестве главного разрушителя брака. Я полагаю, что гнев – враг худший, чем похоть. Он также разрушает другие виды дружеских отношений. У некоторых людей больше гнева, чем они думают, потому что у него есть маска. Когда сила воли препятствует ярости, гнев тлеет под поверхностью, а душа скрежещет от отчаяния. Он может выйти на волю через слезы, которые будут выражать боль. Но сердце уже поймет, что это может быть единственный способ ранить в ответ. Он может проявиться и через молчание, потому что мы решили не вступать в бой. Это может проявиться как острая критика и беспощадные корректировки. Это может также быть направлено на людей, совершенно непричастных к его истокам. И будет в итоге признано попыткой обоснования своей неправоты. В конце концов, Иисус также гневался (Марка 3:5), и Павел говорил: «Гневаясь, не согрешайте» (Ефесянам 4:26). Однако, среди падших людей, правильный гнев – не частое явление. Поэтому Иаков говорит: «Будьте скоры на слышание, медленны на слова, медленны на гнев; ибо гнев человека не творит правды Божией» (Иакова 1:19-20). И Павел говорит: «мужи должны произносить молитвы, воздевая чистые руки без гнева и раздора» (1 Тимофея 2:8). «Пусть горечь, гнев, ярость, брань, клевета покинут вас вместе со всяким злом» (К Ефесянам 4:31). Таким образом, самой большой жизненной битвой будет «избавление от гнева», а не просто контроль над его проявлением. Чтобы помочь Вам в этой битве, предлагаю вам девять библейских вооружений. 1) Поразмышляйте над тем, как Христос, имея права для гнева, претерпел крест в качестве примера долготерпения. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. (1 Петра 2:21)   2) Поразмышляйте над тем, сколько Вам было прощено, и сколько милости Вам явили. Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (К Ефесянам 4:32)   3) Поразмышляйте над Вашей греховностью и достаньте бревно из вашего собственного глаза. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего «, а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Матфея 7:3-5)   4) Подумайте о том, что Вы не хотите давать места дьяволу, потому что затаившийся гнев – это то, что, как Библия ясно говорит, открывает ему двери и приглашает его внутрь. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (К Ефесянам 4:26-27)     5) Поразмышляйте...

...
Я обращаюсь как к мужчинам, так и к женщинам. Что касается мужчин, тут все ясно. Существует насущная потребность борьбы с искушением взирать на сексуальные образы, кричащие на нас с экранов билбордов и телеэкранов. Для женщин эта нужда не настолько очевидна, но не менее, она не менее насущна, если к искушениям мы отнесем фантазии, озабоченность внешним видом или взаимоотношения. Когда я говорю слово «похоть», я имею в виду сферу мыслей, представлений и желаний, ведущих к греховному сексуальному поведению. Ниже я предлагаю стратегию из шести шагов борьбы против неправильных желаний. Эти шаги я объединил в акроним «П-О-Б-Е-Д-А»....

Кто или что может нас изменить? Нам нужно Слово - без этого у нас нет надежды! У кого нет с собой Библии - вы в очень опасной ситуации находитесь! SOS! Иисус сказал: что всяким Словом, исходящим из уст Божьих будет жив человек! Чтобы этим Словом жить – его надо знать! Знает ли кто-то все, что написано в Библии? Нет! [vc_video link='http://www.youtube.com/embed/KjUN4QbNIho'] Поэтому, когда мы едем в метро или в маршрутке, есть время вникнуть в Писание, а не втыкать по сторонам и бродить глазами по рекламе! Нам нужна Библия, которая говорит теми пометками, которые мы сделали, выделенными словами, комментариями на полях и принятыми решениями. Чтобы этим мечом, который вы достаете в этот момент, вы не изрубили себя (меч обоюдоострый), чтобы вы знали, как им пользоваться, чтобы он был вам знаком! Нам нужно жить, Словом Божьим! Оно способно нас изменять! А не чей - то авторитет, атмосфера, мелодия или просто традиции, которые мы совершаем! Нам нужно увидеть Слово! Оно должно кричать в наше сердце! Нам нужно видеть текст - это очень важно! Бог дал нам этот дар! И если мы не знаем, где наша Библия, если мы ею не пользуемся, если мы над нею не работаем - то мы в огромной опасности! Мы не можем представить Бога на этой Земле как должно. Мы не можем быть успешными и благословенными, если мы далеки от Писания! Нет надежды, друзья мои, не обманывайтесь! Если вы далеки от Писания у вас нет шанса угодить Богу, так как Он этого хочет и как Он того достоин! У нас только один свет во тьме - это Его Слово! И это очень серьезно! Иисус проповедовал Слово, он много учил. Бог дал нам богодухновенное Слово! Библейский христианин - это человек Слова! Бог работает с нами через Писание! Дух Святой говорит через Писание! В начале, было Слово, и Слово было Бог! Кто может нас изменить: воспитание, самодисциплина, песня или окружение? Если Слово Божие не является центром нашей жизни, сердцевиной нашего поклонения, тогда это всего лишь чувства, которые мы испытываем! Каких поклонников ищет себе Отец? Тех, которые поклоняются в духе и истине! Если мы не в Истине - мы не можем поклоняться Богу! Нам нужно Слово - без этого у нас нет надежды!...

...

Знание о том, что все истинно верующие имеют грех, остающийся для них в этой жизни, доставляет сердечную боль и утешение одновременно. Великий апостол сказал: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус» (Филиппийцам 3:12). В другом месте он говорит, «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Римлянам 7:23). И Иисус учил нас молиться ежедневно, «Прости нам долги наши» (Матфея 6:12). Это не означает, что мы должны успокоиться на счет греха. Это означает, что мы должны сражаться каждый день. Нам заповедано постоянно умерщвлять грех, который остается в наших жизнях: «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете… Итак, умертвите земные члены ваши» (Римлянам 8:13; Колоссянам 3:5). Это не произвольный выбор. Это схватка на смерть: умрет грех или погибнем мы. Не то, что мы станем совершенными в этом веке, но мы идем и убиваем грехи, так как они атакуют нас каждый день. Мы не остаемся с грехом. Мы сражаемся и убиваем.     Как мы убиваем грех? Ниже изложены 13 тактических шагов для применения в битве: 1. Воспряньте духом, истинно то, что прежний грешный ты уже решительно мёртв (Римлянам 6:6, Колоссянам 3:3, Галатам 5:24). По вере мы объединены со Христом так, что Его смерть стала нашей смертью (Римлянам 6:5, Коринфянам 5:14). Это означает три вещи: смертельный удар по нашему «ветхому человеку» был нанесён; старой природе не удастся доминировать сейчас; и его конечное уничтожение уже определено. 2. Сознательно рассматривайте старого человека мертвым; это вера истине Писания о смерти ветхого человека во Христе, и ищите жизнь в этой свободе (Римлянам 6:11). Покиньте реальность того, что ты есть тот, кто ты есть. Одна хорошая иллюстрация становления того, кто ты есть, находится в 1 Коринфянам 5:7: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны». Это звучит странно, но спасение странная и прекрасная вещь: очистите старую закваску греха, потому что она уже действительно разрушена. Если ты стараешься объяснить это логически и говоришь, «мне не нужно сражаться с грехом, потому что он уже побежден», ты доказываешь только то, что ты вне числа тех, кто очищен. 3. Культивируйте вражду ко греху! Ты не убиваешь друзей (Римлянам 8:13). Ты убиваешь врагов. Вдумайся, как грех убил твоего лучшего Друга (Иисуса), обесчестил Отца и целился уничтожить тебя навсегда. Взращивай больше ненависти ко греху.   4. Восстань против удачных ходов греха. Откажись...

...

Время подобно деньгам: чем раньше вы их вложите, тем раньше увидите результат своих капиталовложений. Потратьте время своей молодости впустую и урожая не будет. Потраченное впустую время никогда не воскресает, а время, вложенное в дело, никогда не умирает. Поэтому избегайте пяти убийц времени, о которых я вам сейчас расскажу. 1. Гнев Он имеет широкий спектр от разочарования до убийства. И ничто из этого списка не приносит пользы. Тяжелые обстоятельства вашей жизни не меняются, или Бог не дает того, что вам так необходимо для того, чтобы достичь цели, или вы выросли не в той семье, в какой хотели бы — и вы отвечаете на эти обстоятельства гневом. Гнев отнимает у вас время. Каждая секунда, потраченная на гнев или злость, превращается в секунду, которую вы не потратили на созидание, превращается в потерянную секунду и потерянную возможность. Поступая так, вы никогда не пожнете добрый плод, но обязательно пожнете плод худой. 2. Непрощение Часто оно является производным гнева. Непрощение — это отказ отпустить, забыть что-то, что другой человек сделал вам. Жажда мести затуманивает наш взгляд. Жестокие слова, нападки на человека за его спиной, злые мысли — все это признаки непрощения. Святой Дух отступает и зло выходит на передний план. Мы проводим время в разрушительных мыслях и словах, которые причиняют только вред, и время, проведенное подобным образом, никогда не вернется и никогда не принесет вечного плода. 3. Амбиции Всепоглощающее стремление к успеху. Амбиции всегда эгоистичны. Они пожирают нашу энергию, разбазаривают наши дары, тратят наши жизни в пустую. Амбиции выглядят хорошо, но всегда приводят к плохому финалу. Амбиции сродни пустой скважине, никогда не вкладывайте свое время в них. 4. Конкуренция Сестра амбиций, дочь неуверенности, плод гордости. На поле для гольфа нет друзей, которые порадуются хорошему удару, а потом посмеются вместе. Конкуренция — это война, которая маскируется под любовь и мы встречаем ее и в церкви, и в бизнесе. К. С. Льюис говорит, что сущностью конкуренции является сравнение, которое порождается гордостью и приводит к падениям и разрушению. Люди скрывают свою нужду быть первыми под маской желания послужить Богу самым лучшим образом.Могу ли я на самом деле хотеть послужить Богу самым лучшим образом? Конечно я могу. Но подумайте, радуетесь ли вы успехам других членов своей церкви? Учитесь ли вы у них? Можете ли вы принять успех кого-то, кого вы считаете хуже или слабее себя? Ответьте на эти вопросы и вы сами все поймете. 5. Кризис идентификации Нужда доказать самому себе свою ценность через то, что я делаю. Иначе говоря Синдром Моисея. Подобно Моисею мы жаждем новой идентичности, новой личности...

...

ВЫЗЫВАЮЩИЕ ДИСКОМФОРТ СЛОВА ХРИСТА Радикальное послушание Иисусу делает относительными наши естественные взаимоотношения. Под словами естественные взаимоотношения я подразумеваю взаимоотношения, устанавливаемые посредством обычных, не являющихся чудесными, процессов. Таковы взаимоотношения между родителями и детьми, братьями и сёстрами, мужьями и жёнами, и так далее. Под словами радикальное послушание я подразумеваю, что высочайшая ценность Иисуса захватила нас от самых корней (латинское слово радикс), и мы стремимся жить таким образом, который являет эту высочайшую ценность, а учения Иисуса и апостолов являются в этом руководством для нас. Под словами делает относительными наши естественные взаимоотношения я подразумеваю, что притязания естественных взаимоотношений никогда не являются абсолютными в сравнении с притязаниями Христа, и что полное посвящение Иисусу может иногда препятствовать даже установленным Библией формам проявления уважения и привязанности. Это значит, что следование за Иисусом часто привносит неопределённость, скорбь и боль в семейные взаимоотношения. Если вы ищете религию, которая сделает все ваши взаимоотношения более ясными, гладкими и счастливыми, в Христианстве вы столкнётесь с огромным препятствием. НЕНАВИДЕТЬ ИЛИ ПОЧИТАТЬ СВОЕГО ОТЦА? Давайте в качестве примера возьмём взаимоотношения с нашими отцами. Иисус говорит, что нам, возможно, придётся «оставить» их, быть «против» них, воспринимать их как наших «врагов», любить их «меньше», чем мы любим Иисуса, даже «ненавидеть» их, и, может быть, не присутствовать на их похоронах или даже не попрощаться с ними. Из учений Иисуса очевидно, что Он не был сентиментален. Он прилагает все усилия, чтобы подвергнуть риску наши естественные взаимоотношения с нашими отцами в то время, когда Его притязания на нас оказываются в приоритете. С другой стороны, также очевидно, что Иисус принимал пятую заповедь как обязательную для Его последователей. Он строго выговаривал фарисеям и книжникам за непочитание отца и матери, когда те говорили людям жертвовать на храм то, что они должны были отдавать своим родителям (от Матфея, 15:3–9). Он сказал богатому юноше: «Почитай отца и мать» (от Матфея, 19:19). Но когда мы сели у ног Иисуса и пробыли там все четыре Евангелия, и когда Он завоевал наше доверие, нашу преданность и наше полное посвящение, мы испытываем ошеломляющее чувство: всё изменилось. Никакие взаимоотношения никогда больше не будут прежними. Некоторые из них станут восхитительно более глубокими и счастливыми, по мере того, как мы узнаём, кто является нашей настоящей семьёй («Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь», от Марка, 3:35). Некоторые из них будут разрушены («И враги человеку — домашние его», от Матфея, 10:36). Давайте перейдём к конкретному случаю и послушаем, как Иисус делает относительными наши взаимоотношения с нашими отцами.   1. Иисус может призвать нас «оставить» наших...

...
Джордж Мюллер был коренным немцем (пруссом). Он родился 27 сентября 1805 г. в Кроппенштадте и прожил почти все XIX столетие. Он умер 10 марта 1898 г. в возрасте 92 лет. Он видел великое пробуждение 1859 года, которое, по его словам, «привело к обращению сотни тысяч людей». Он унаследовал труд Д. Л. Муди, проповедовал Чарльзу Сперджену и вдохновлял Хадсона Тейлора в миссионерской вере....

Коринф был одним из главных городов Римской империи после самого Рима. Он был своеобразным перекрестком, на котором сходились все пути империи, и куда бы вы не ехали, вам нужно было бы проехать через Коринф.Коринф был столицей римской провинции Ахаии, а его положение на Коринфском перешейке в северной части Греции делало этот город северо-восточным центром Империи. Если кто-либо ехал из Рима на восток или ехал в Рим с запада, он обязательно проезжал через Коринф — самый безопасный средиземноморской порт. В связи с этим Коринф был главным торговым центром этого региона, а значит все товары и люди, направляющиеся на север или идущие с юга, проходили через него.Но Коринф был не только торговым центром страны, но и политическим, одним из важнейших городов для обеспечения стабильности и мира в империи.И наконец Коринф был духовным центром, городом, который служил многим богам — от Аполлона и Посейдона до Афродиты, известной среди римлян как Венера, богиня любви, красоты и плодородия. Недалеко от города, в акрополе, был храм Афродиты, который был главным ориентиром в Коринфе и каждую ночь вереницы проституток-служительниц храма шли из храма в город для проведения своих аморальных богослужений в честь их покровительницы.Коринф был городом, который имел власть и который уважал только власть. Слабость здесь не приветствовалась. Он был похож на Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лас-Вегас наших дней. Город, в котором жили моряки, солдаты, государственные чиновники, предприниматели, торговцы, священники и проститутки — и даже один апостол.Однажды в 50 году нашего века маленький и невыразительный еврей — представитель самого неуважаемого и отвергаемого народа в империи — вошел в Коринф в страхе и трепете. Он был в конце долгого и очень тяжелого пути. Его били и арестовывали в Филиппах, преследовали в Фессалониках, унижали в Афинах, сейчас он был в Коринфе, для того, чтобы предпринять последнюю попытку в Греции. Если ничего не выйдет — он вынужден будет вернуться домой в Антиохию. Настоящим именем этого человека было Савл — это имя звучало гордо, но едва ли подходило ему. Савл был совершенно невзрачным внешне и проповедовал о казненном плотнике по имени Иисус, поэтому неудивительно, что мало кого заинтересовало появление этого человека. Савла называли Павлом (что означает маленький), он лично встречался с Иисусом, и у него были веские причины для того, чтобы бояться и трепетать перед тем, как войти в Коринф. И, казалось бы, что мог этот незначительный человек принести в такой значимый и могущественный город?Позвольте мне задать вам вопрос, если бы вы были на месте Павла, который пришел в Коринф, город с...

...

Каждый из наших греховных поступков оказывает губительное влияние на способности, приводящие в действие этот поступок. Когда вы грешите намеренно, этот грех приводит к тому, что нарушается ваш здравый рассудок. Когда ваш грех исходит из сердца или движим эмоциями, этот грех преломляет ваши эмоции. Когда грех является решением вашей воли, этот грех разрушает и вашу силу воли, и самоконтроль, и они постепенно исчезают. Грех представляет собой губительное действие личности против себя самой. Грех разрушает свободу, потому что грех является порабощающей силой. Иначе говоря, грех имеет такое мощное влияние, при котором ваша личная свобода, ваша свобода желать добра, проявлять волю к добру, думать о добре и понимать добро все вместе взятые сводятся к нулю. Под влиянием греха вы все больше и больше теряете свою свободу. Грех ослабляет ваш разум, он отрицательно влияет на ваши эмоции, и он также разрушает вашу волю. ГРЕХ – ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ Любой грех – это зависимость. Будь это обида, будь это зависть, или материализм, или лень, или нечистота – любое греховное действие становится зависимостью. И каждое греховное действие вносит в вашу жизнь определенную силу, которая работает точно так же, как периодичность зависимости, и начинает работать динамика зависимости. Другими словами, глядя на зависимость от алкоголя или наркотиков, или вуайеризма, или эксгибиционизма, или сексуальной зависимости, вы, фактически, наблюдаете миниатюрное изображение того, как в целом работает грех. Вы знаете, как работает грех. Он начинается так: в своей жизни вы пережили некоторого рода разочарование или потрясение. В результате, вы решаете справиться с ним при помощи какого-то средства; им может стать секс, или это могут быть наркотики, или им может стать алкоголь. Это средство обещает вам выход за пределы вашего состояния. Это средство обещает вам свободу, ощущение того, что вы держите все под контролем, ощущение того, что вы стоите над всем этим, чувство того, что вы освободились, вы смогли избавиться. И так вы и продолжаете делать это. Но когда вы делаете это, когда вы принимаете это вызывающее зависимость средство, как способ разобраться со своей жизнью, капкан установлен.   Капкан установлен, потому что начинают происходить три вещи: 1. Толерантность. Вы попадаете в ловушку того, что эксперты называют «эффектом толерантности». Иначе говоря, развитие толерантности значит, что сегодня та или иная доза алкоголя или наркотиков, или такого вида сексуального опыта померкнет на фоне ваших завтрашних желаний. То же самое действие уже больше не даст вам того же самого переживания, и вы обнаружите, что вам нужно больше, и больше, и больше. Того, что еще вчера доставило вам удовольствие, уже не будет достаточно, чтобы принести вам радость...

...