16 Авг Текст Писания, который отражает реальность моей души — её боль, жажду и устремленность
Любое веселье, благополучие и деятельность, насколько бы они ни были хорошими, обязательно разочаровывает и опустошает, если оно отдаляет от Бога.
И насколько же спасительным является возможность читать Писание в другом переводе, да еще и на другом языке.
Господи приблизь мою душу к Тебе. Ведь я не знаю пещеры в которой душа обязательно приблизиться к Тебе, а не просто к правильному ответу. Ведь я ж не знаю скалы на которой душа сможет наполниться Твоей красотой, Твоей добротой и заботой. Душа моя кричит к тебе.
А еще страшнее когда душа умолкает и живет рядом с людьми, которые никогда не кричат к Тебе, никогда не выражают своей тоски по Тебе, никогда не стонут находясь в подавленности без Тебя. Они не ужасаются от того, что Ты стал привычным, стал теологией, а не Теосом. Они молчат и моя душа начинает молчать и довольствоваться Твоей удаленностью и “механизмом христианства”, который работает без Тебя.
Безумный, пропитанный грехом мир давит на меня. В человечестве, и всех его достижениях, нет надежды ни доя мира, ни для моей страны, ни для моего города, ни для христиан Украины, ни для моей церкви, ни для моей семьи, ни для моей мамы, ни для меня. Этот сумасшедший мир давит на меня. Человечество пало. Сатана правит бал и кажется управляет людьми как марионетками. Даже христиане не несут в себе самих надежду. С каждым годом моего взросления иллюзорная надежда на человечество тает и исчезает. Грех в людях настолько отвратителен.
Грех и в моей душе часто делает меня своим рабом.
Господи не дай моей душе покоя без постоянно обновляющейся и углубляющейся близости с Тобой! Я ненавижу такой покой. Я боюсь этого покоя. Он сожрёт мою душу. Сожрёт мои отношения с Тобой. Он сожрёт самые важные отношения моей жизни. Отношения, которые определяют меня как личность.
Господи спаси меня! Куда мне бежать? Что я могу сделать, чтобы Ты был найден? Бежать мне некуда! Ты спаси меня! Ты моя единственная надежда.
Твоё творение, твой раб, твой слуга, твой сын, Коля.